Камазовцы провели урок в школе № 30
В рамках профориентационной работы специалисты «КАМАЗа» провели урок для учеников инженерных классов набережночелнинской школы № 30 и рассказали о перспективах развития искусственного интеллекта.
Именно школа № 30 г. Набережные Челны получила статус площадки подготовки школьников по этой компетенции в Национальной технологической олимпиаде (НТО). Добиться этого удалось благодаря успешным выступлениям – команда школы три года назад вышла в финал НТО. Её подготовка шла под руководством главного специалиста по мониторингу и анализу внешней среды автомобильной отрасли аналитической службы «КАМАЗа» Сергея Рудницкого.
Тема искусственного интеллекта интересна и перспективна. Результатом обучения нейросети может воспользоваться финансовый консультант, рекрутер или конструктор при проектировании беспилотного автомобиля. «Искусственный интеллект будет проникать во все профили, потому что это, прежде всего, работа с данными, их анализ, прогнозирование, – рассказала представитель центрального руководства НТО Татьяна Пирог. – На олимпиаде участникам предлагаются инженерные задачи, которые разрабатываются специалистами крупнейших технологических компаний».
Задание для будущих олимпийцев предложил и главный специалист программного обеспечения систем управления – руководитель группы инновационных автомобилей НТЦ Ильназ Юнусов: ребятам сначала нужно попробовать свои силы в размещении автомобилей, дорожных знаков, пешеходов в программе для беспилотника, а затем в обучении нейросети правильно классифицировать объекты. У школьников будет возможность лично проверить правильность выполненного задания.
Руководитель службы конструкторских и научно-исследовательских расчётов Владимир Карабцев подчеркнул значимость инженерных решений – от них зависит поведение беспилотника, а ошибка может обернуться аварией.
Заместитель директора по развитию – начальник отдела по работе с персоналом и трудовым отношениям Надежда Бычинина пригласила учеников инженерных классов на экскурсию в Научно-технический центр «КАМАЗа», где они смогут увидеть созданные конструкторами, программистами, технологами образцы новейшей техники. А тех, кто свяжет жизнь с инженерной профессией, – работать в команду по созданию автомобилей будущего.
Очередной цикл олимпиады стартует в сентябре, шансы дойти до финала у учащихся инженерных классов выросли, поскольку камазовцы обещали оказать организационную, методическую и техническую поддержку.
Следующая новость: Студенты из Казахстана проходят практику на «КАМАЗе».
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.